Маркетинг и франчайзинг

Преимущества франчайзинга Франчайзинг Хотим мы того или не хотим, но, даже занимаясь мелким предпринимательством, мы становимся вовлечены в крупные игры монополистов. Заниматься мелким предпринимательством сегодня вовсе не означает работать в тени, полулегально или изобретать что-то самостоятельно, кустарно. Подобно полуфабрикатам, рынок предлагает готовые схемы мелкого бизнеса. Франчайзинг — это вариант предпринимательства под опекой крупного партнера. Достаточно новый, но активно развивающийся сектор экономики. Франчайзинг - смешанная форма крупного и мелкого предпринимательства, при которой крупные корпорации,"родительские" компании франчайзеры заключают договор с мелкими фирмами,"дочерними" компаниями, бизнесменами франчайзи на право, привилегию действовать от имени франчайзера. При этом мелкая фирма обязана осуществлять свой бизнес только в форме, предписанной"родительской" фирмой, в течение определенного времени и в определенном месте.

Франшиза (страхование)

Промышленность стройматериалов Экологическое сельское хозяйство Производственная отрасль Молдовы в большей степени унаследована от централизованной планово-экономической системы. Поэтому ее основными характеристиками являются большие размеры предприятий, потеря традиционных рынков стран СНГ , недостаток знаний и навыков работы в условиях рыночной экономики. Однако глубокий кризис, через который они прошли после года, похоже, заканчивается, и многие предприятия показывают улучшение своих результатов.

Взаимоотношения при франчайзинге; Характеристика и принципы франчайзинга; Основные источники доходов франчайзера; Разновидность франшиз; Тип 1. Стандартная или классическая форма франчайзинга; Тип 2. . Так как это право возможно, в сути этого понятия также следует разобраться.

Сущность франчайзинга заключается в том, что фирма франчайзер, имеющая высокий имидж на рынке, передает неизвестной потребителям фирме франчайзи право, то есть лицензию франшизу , на деятельность по своей технологии и под своим товарным знаком и получает за это определенный доход. Основной принцип франчайзинга — сочетание франчайзера с капиталом франчайзи. По существу франчайзинг не является операцией прямого финансирования франшизополучателя, однако, элементы и преимущества косвенного финансирования очевидны.

Прежде всего, предприятие — франшизополучатель существенно сокращает собственные расходы по изучению рынка, на разработку и приобретение технологии, подготовку и организацию производства. Предприятие — франшизодатель передает франшизополучателю всю необходимую техническую и коммерческую информацию и документацию, осуществляет подбор и обучение персонала, предоставляет данные о применяемой системе учета и бухгалтерии, об используемом оборудовании, планы и чертежи торговых залов, их оформление.

Своеобразным финансированием франшизополучателя является и предоставление франшизодателем оборудования на условиях лизинга. Нередко, однако, условия франчайзинга включают и специально выделяемые условия финансирования. Так предприятие — франшизодатель может предоставить льготный кредит сроком на года. Оно может взять кредит в банке для предприятия — франшизополучателя.

И, наконец, франшизодатель может выступить гарантом кредиту, испрашиваемому франшизодателем. Основу взаимоотношений франшизодателя и франшизополучателя определяет договор франшизы который нередко называют договором коммерческой концессии.

Активы таможенных органов: — форма ведения бизнеса, при использовании которой, один рыночный субъект франчайзер передает другому рыночному субъекту франчайзи , права на использование его бизнес модели, а так же его имени или фирменного бренда, получая взамен, оговоренное вознаграждение роялти. Грубо говоря, Франчайзинг представляет собой, успешный метод тиражирования предприятий малого бизнеса, объединенных под одну торговую марку, работающие по одной бизнес модели, но принадлежащие разным владельцам.

Как можно заключить, во всех определениях франчайзинга фигурирует два рыночных субъекта, франчайзер и франчайзи, ниже дадим определения этим понятиям. Франчайзи — это организация, либо частное лицо, которая в результате уплаты определенного вознаграждения, получает от другой организации право, на использование её товарного знака бренда , а так же возможность работать по уже готовой и испытанной бизнес - модели, с целью продажи своих товаров и услуг.

Понятие и виды средств индивидуализации, их классификация есть лишь перечисление и характеристики их отдельных видов. Кроме того, все средства индивидуализации подразделяются на три вида по типу их обладателя: . Читайте также: Регистрация франшизы в Роспатенте.

Получать консультации, инструкции по ведению бизнеса Работать с поставщиком Передавать франшизу по договору субконцессии объединяться в своем регионе с еще одним франчайзи Нельзя Менять изображение товарного знака, название компании Заключать аналогичный договор с конкурентом франчайзера На практике требований может быть еще больше. Какими они окажутся, зависит от того, что за франшизу вы покупаете. На дополнительных пунктах легко прогореть. Подписываешь договор, не вникая в детали, — потом жалеешь.

Наступает час икс, а ты наобещал такое, что не веришь своим глазам! Отсюда первое правило: Выбор поставщика Распространенная ситуация: Он доверяет ему и не хочет экспериментов с вашей стороны.

Франчайзинг ( ) - это

Галина Малиборская, директор отдела агентских услуг департамента торговой недвижимости До недавнего времени рынок торговой недвижимости был одним из наиболее активно развивающихся, причем не только в столичных городах, но и по все России. Девелоперы, стремясь за растущими потребностями покупателей, возводили торговые объекты, торговые операторы интенсивно развивали свои сети. Наиболее активные ритейлеры, осуществляя масштабную экспансию, прибегали к схеме франчайзинга.

Именно о ней и пойдет речь. Франчайзинг, коммерческая концессия, франшиза от фр.

С тех пор как появилось понятие франчайзинга, были опробованы различные схемы его предпринимательской деятельности по принципу франшизы. Поэтому если какой-то тип услуг может быть сверхуспешным на Западе, персонала касательно характеристик товара и методов его реализации.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Размещено на : Франшиза бывает условной и безусловной. Также выделяют временнумю франшизу, минимальный размер ущерба, на который распространяется страховое покрытие. Франшиза может быть выражена как пропорциональная доля в процентах от страховой суммы, либо убытка либо как абсолютная величина в денежном выражении.

Размер франшизы и её тип устанавливаются договором или правилами страхования. При условной франшизе:

Виды международных договоров

Освобождение страховщика от возмещения оговоренной части убытков страхователя. Изучение особенностей условной, безусловной, временной, высокой и динамической франшизы. Характеристика преимуществ их использования.

Общая характеристика страховых обязательств: понятие, виды, содержание , особенности ответственности (подготовка к экзамену).

Виды франшиз. Какие бывают франшизы 2 Июнь, Франчайзинг Виды франшиз по характеру взаимоотношений и объёму прав и обязанностей франчайзи и франчайзера. Классификация условная на основе ряда тематических изданий , многие франшизы могут иметь признаки разных групп. Однако, видовое деление поможет вам выбрать наиболее интересные для вас варианты, сориентироваться на тех же биржах франшиз. Классическая франшиза Основной материал: Наличие, как паушального взноса, так и роялти; Строгие корпоративные стандарты; Передача прав на товарный знак; Периодическая отчетность франчайзи.

К тому же, интеллектуальная собственность, как известно, в России защищена плохо. В тоже время этот вид франшизы удобен для начинающих бизнесменов и для конечного клиента, поскольку есть строгий контроль качества товаров и услуг.

Виды франшиз. Какие бывают франшизы

Катадиоптрические зеркально-линзовые телескопы Рефракторы линзовые телескопы Исторически первыми появились линзовые телескопы. Свет в таком телескопе собирается с помощью двояковыпуклой линзы, которая и является объективом телескопа. Ее действие основано на свойстве выпуклых линз преломлять световые лучи и собирать в определенной точке — фокусе. Поэтому часто линзовые телескопы называют рефракторами от лат. В рефракторе Галилея созданном в г.

Первая линза объектив — выпуклая, она собирает свет и фокусирует его на определенном расстоянии, а вторая линза играющая роль окуляра — вогнутая, превращает сходящийся пучок световых лучей обратно в параллельный.

Франчайзинг представляет собой форму продолжительного делового сотрудничества нескольких фирм, при котором компания с известным на рынке.

Заключение 1. Основные понятия Чтобы более или менее вникнуть и понять что такое франшиза простыми словами в бизнесе, нам необходимо будет также рассмотреть ряд иных терминов, применяемых в данной теме. Итак, начнем по порядку. Не хочется забрасывать вас заумными терминами, поэтому объясню простыми словами. Франшиза — это право вести бизнес под эгидой известного бренда торговой марки и т.

Данное право является платным. Чтобы вам было проще разобраться, в конце 1-го раздела статьи я приведу самые популярные примеры франшиз, действующих на территории России. Франчайзинг — это комплекс мер в бизнесе, в рамках которых одна сторона — франчайзер и другая сторона — франчайзи заключают договор на ведение бизнеса под брендом и товарным знаком франчайзера.

Иными словами, франчайзинг — это весь процесс от приобретения до конечного итога использования франшизы. По своей сути это регулярные выплаты франчайзи франчайзеру. Роялти бывает трех видов: Процент с оборота. Это когда франчайзи определенный промежуток времени, указанный в договоре, выплачивает франчайзеру определенный в договоре процент от общего объема продаж, если быть точнее, то речь идет о валовом обороте предприятия; Процент с маржи.

Маржа — это разница между конечной отпускной ценой товара и себестоимостью.

Что такое 2 , 2 , 2 ?

Общая характеристика страховых обязательств:"Об организации страхового дела в Российской Федерации" Сущность страхования состоит в распределении убытков, понесенных одним субъектом, между множеством лиц за счет внесения ими денежных средств в страховой фонд специализированных организаций, занимающихся страховой деятельностью. Страхователи заранее, независимо от наступления страхового случая, вносят страховые взносы, за счет которых страховщик выплачивает денежные средства лицу, с которым произошло событие, предусмотренное в качестве страхового случая.

Точное определение термина «страховая франшиза» дает Закон об организации страхового дела в Российской федерации.

Часть 3. Требования, предъявляемые к маркетинговой информации Итак, вы решили, что вам необходимо провести комплекс маркетинговых исследований. А что является главным в исследованиях? Конечно же информация! Именно она представляет наибольшую ценность в условиях современной экономики, и ведение бизнеса невозможно для тех, кто не владеет информацией.

В этой статье мы обсудим то, какие бывают типы маркетинговой информации и из каких источников её можно получить. Часть 1. Виды маркетинговой информации. В первую очередь следует отметить, что существуют два основных вида, две большие категории маркетинговой информации:

Франшиза условная, франшиза безусловная.

Шрифт Отправить другу Франчайзинг как инструмент территориальной экспансии и качественного развития бизнеса доказывает эффективность на протяжении десятилетий. Для некоторых типов компаний франчайзинг становится лучшим решением при выборе стратегии развития в условиях нарастающей конкуренции. Успешность использования этого инструмента зависит от того, насколько четко осознается его сущность, возможности и, прежде всего, целесообразность его применения в каждом конкретном бизнесе. Франчайзинг, как часть бизнес-идеи или как элемент базового способа реализации стратегии компании, должен способствовать достижению как минимум одной из трех целей:

исследовать сущность и основные характеристики такого типа делового в ней определяются ключевые понятия, подробно дается классификация.

Оценка стоимости ущерба — р. Временная франшиза Временная франшиза подразумевает под собой договор, где конкретно прописаны временные сроки наступления страхового случая. Если обстоятельство произошло ранее установленного срока, тогда страховщик не будет выплачивать компенсацию. Динамическая франшиза Динамическая франшиза постоянно меняет размер выплаты страхователю. Меняется именно сумма, которая не входит в стоимость компенсации.

Высокая франшиза При заключении крупных договоров имущественного характера иногда используют высокую франшизу. Размер такой франшизы начинается от долларов. Если что-то случилось с имуществом страхователя, то страховая компания мгновенно должна оплатить всю стоимость ущерба, а по окончании выплат страхователь отдаст страховщику сумму в размере франшизы. Льготная франшиза Льготная франшиза позволяет участникам процесса страхования оговорить те случаи, когда франшиза не будет использована страховой компанией.

Какие франшизы бывают? 3 типа франчайзинга

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свой ум от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!