7. Источники информации

Теоретические основы бизнес-планирования на предприятии 7 1. Сущность и значение бизнес-планирования для развития предприятия 7 1. Структура и содержание разделов бизнес-плана 14 1. Организация процесса бизнес-планирования на предприятии 20 Глава 2. Краткая характеристика предприятия и анализ его финансово-хозяйственной деятельности за гг. Анализ рынка пиломатериалов в Фировском районе Тверской области и обоснование целесообразности создания пилорамы 46 2. Маркетинговый план 57 Глава 3. Финансовый прогноз реализации проекта 59 3.

Подбор литературы по направлениям: бизнес-проекты, бизнес-план.

Источники финансирования бизнес-плана 3 2. Основными источниками финансирования любого проекта являются его собственное и заемное финансирование. По мере развития рыночной экономики могут возникать и развиваться новые формы и источники финансирования. Их структура может меняться в зависимости от изменения конъюнктуры рынка, финансово-экономического положения в стране и мире, финансовой устойчивости организаций и др. К источникам формирования собственного капитала, кроме прибыли, относятся амортизационные отчисления, направляемые на развитие основных фондов и возмещение нематериальных активов.

Экономика: учебник для вузов/И.В. Липсиц. — М.: Омега-Л,. . Бизнес- планирование деятельности фирмы Составление резюме бизнес-плана.

В условиях рыночных реформ существенно изменились взаимоотношения между основными субъектами здравоохранения: Коммерциализация здравоохранения, выражающаяся в увеличении объема платных медицинских услуг, внедрение различных организационно-правовых форм предпринимательства и развитие частной врачебной практики в конечном итоге приводят к изменению экономического статуса медицинского учреждения.

Теперь и пациент, и медучреждение являются субъектами рынка медицинских услуг. В этих условиях возрастает значение такого направления деятельности самостоятельного хозяйствующего субъекта, как бизнес-планирование. В условиях формирования рынка платных медицинских услуг, растущей конкуренции, недостаточном финансировании государственных и муниципальных систем здравоохранения возникает вопрос о привлечении дополнительных финансовых ресурсов других отраслей народного хозяйства и кредитных учреждений.

Инструментом привлечения дополнительных финансовых средств в медицинских учреждениях в этих условиях является разработка бизнес-плана. Предмет исследования — разработка бизнес-плана для привлечения инвестиций на приобретение дорогостоящего высокотехнологичного оборудования. Для реализации поставленной цели в работе будут решены следующие задачи: Методы, применяемые в исследовании: Научной и методической основой работы послужили работы отечественных и зарубежных ученых по вопросам бизнес-планирования и развитию медицинского бизнеса.

Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложений. Подводя итоги, можно утверждать, что владение методикой бизнес-планирования в общем понимании этого процесса, воспринимается в учреждениях здравоохранения чаще применительно к инвестиционным проектам. Основными задачами отделения магнитно-резонансной томографии в рамках проекта являются: Проведенный финансово-экономический анализ проекта позволяет утверждать, что он может быть реализован с высокой эффективностью.

Например, во всем мире принято выдавать банковские ссуды коммерсантам только после тщательного анализа их бизнес-планов. Этот тип экономической документации начинает все шире использоваться и в российской практике как государственными организациями например, Министерством экономики или Госкомитетом по управлению государственным имуществом , так и коммерческими банками.

Бизнес-план — это документ, в котором: Правильно составленный бизнес-план в конечном счете отвечает на вопрос: Это поможет заранее увидеть будущие проблемы и продумать пути их преодоления. Бизнес-план — описание основных аспектов, с которыми сопряжена реализация нового коммерческого проекта.

Из данной статьи вы узнаете о понятии бизнес-плана, а также рассмотрите классификацию бизнес-планов.

Бизнес-планирование позволяет экономистам-менеджерам не только обосновать необходимость разработки того или иного инновационного проекта, но и возможность его реализации в действующих рыночных условиях. Основными объектами бизнес-планирования в свободных экономических отношениях служат высокодоходные и конкурентоспособные инновационные проекты. Как известно, современный рынок, основанный на соблюдении всеми производителями и потребителями равновесия между спросом и предложением и соизмерении своих доходов и расходов, всегда будет отдавать предпочтение в кредитовании и финансировании тем производственным, предпринимательским или коммерческим предложениям, которые в будущем дадут наибольший социально-экономический результат.

бизнес-планы в основном предназначаются для того, чтобы способствовать выходу на рынок высококонкурентных новых видов товаров и услуг. Следовательно, любой инновационный бизнес-проект должен иметь соответствующий бизнес-план обоснования оптимальных показателей производства и продажи товаров и услуг как на отечественном, так и на зарубежном рынке. В рыночных отношениях бизнес-план сам превращается в своеобразный товар, продвижение которого в окружающую предприятие внешнюю банковско-кредитную или финансово-инвестиционную среду должно принести максимальный доход разработчикам нового проекта.

бизнес-планы являются для наших производителей новым видом внутрихозяйственного или внутрифирменного планирования, получившим наибольшее распространение на малых и средних предприятиях. бизнес-планы разрабатываются на различные инновационные объекты или процессы, связанные с проектированием или созданием новых фирм и их подразделений, разработкой и поставкой на рынок требуемых товаров и услуг, реконструкцией предприятий и расширением выпуска продукции, совершенствованием технологии и организации производства, повышением качества товаров и производительности труда.

В них обосновывается определенная социально-экономическая цель, как правило, имеющая завершенный созидательный результат: Выбранная социально-экономическая цель фирмы на предстоящий период ее производственно-хозяйственной или иной деятельности должна получить наиболее полное отражение в разрабатываемом бизнес-плане.

Бизнес-план

Структура бизнес-плана достаточно стандартна, вне зависимости от объема необходимых инвестиций, а также от того, кто обращается за ними: Оглавление и соответствующее оформление бизнес-плана — необходимое условие для того, чтобы проект по крайней мере начали рассматривать потенциальные инвесторы. Содержание главы должно соответствовать ее названию.

Бизнес-план представляет собой, по определению И. В. Липсица, документ, который описывает аспекты будущего коммерческого предприятия.

Сейчас многие молодые люди имеют желание открыть собственное дело, и это желание совпадает с интересами правительства. Однако рост частного предпринимательства происходит медленно, потому что даже если у человека есть желание открыть свою фирму, то он не знает с чего начать это дело. Ведь нужно знать, какое предприятие открыть, что нужно покупателю и т. Данный курс является начальным этапом в становлении будущего предпринимателя. Основное содержание курса Содержание курса выстроено по принципу от простого к сложному.

От приобретения новых знаний и умений к их творческому применению. Курс разбит на три уровня, теоретический, практический составление проекта и защита. Этапы изучения курса 1. Предприниматель в рыночной экономике. Рассматривает темы от истории предпринимательства до технологии предпринимательства.

Список литературы

Опыт в бизнесе с года Опыт в консалтинге с года Оптимизируем стоимость под требования заказчика Помогаем внедрять Главная Статьи по управлению Готовые бизнес-планы Бизнес-план: Если вам нужен реальный бизнес-план открытия кафе, рекомендуем ознакомиться с разделом"Как заказать бизнес-план? Теоретические аспекты бизнес-плана открытия бизнеса Понятие и задачи бизнес-плана открытия бизнеса

Анализ процесса формирования бизнес-плана 2. Липсиц, И.А. Бизнес- план – основа успеха: Практическое пособие / И.А. Липсиц – 2-е изд., перераб.

Разработка и оценка типового бизнес-проекта: Разработка плана маркетинга бизнес-проекта: Учебное пособие для студ. Руководство к практическим занятиям по технологии лекарственных форм: Дашков и К, Технология изготовления лекарственных форм: Бабошина ; под ред. О государственных стандартах качества лекарственных средств вместе с"ОСТ Стандарты качества лекарственных средств. Основные положения Зарегистрировано в Минюсте РФ Приказ Минздрава РФ от О контроле качества лекарственных средств, изготовляемых в аптечных организациях аптеках: Лицензирование видов деятельности в сфере здравоохранения и социального развития.

О лицензировании фармацевтической деятельности:

Бизнес-план - основа успеха

Экономика и управление народным хозяйством Количество траниц: Понятие малого предприятия, становление и развитие малого бизнеса. Характеристика развития малого предпринимательства в России. Экономические показатели деятельности малых строительных организаций в Брянской области. Общие положения и состояние внутрифирменного планирования.

И.В. Липсиц отмечает, что бизнес-план представляет собой, документ, который описывает аспекты будущего коммерческого предприятия, анализирует.

Содержание и виды предпринимательской деятельности. Предприниматель и мотивация его деятельности. Роль предпринимательства в экономике. Виды потерь и факторов риска. Какой риск в бизнесе допустим? Способы защиты от возможного риска и источников угрозы в предпринимательстве.

Бизнес с нуля. Как составить бизнес-план. Шаблон бизнес-плана

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свой ум от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!